Бухгалтерское обслуживание
После заключения договора на бухгалтерское обслуживание за Вами закрепляется бухгалтер, который всегда ответит на возникшие у Вас вопросы.
Бухгалтерское обслуживание осуществляется в следующем порядке. Ежемесячно клиент представляет банковские выписки, кассовые документы, первичные учетные документы - товарные накладные, акты, счета, договоры, информацию о принятых и уволенных работниках и другие. Бухгалтер:
- обрабатывает документы и выявляет недостающие
- формирует необходимые бухгалтерские документы: авансовые отчеты, кассу - приходные и расходные ордера, на списание материалов, другие
- проводит сверку расчетов с поставщиками, покупателями (заказчиками)
- расчитывает заработную плату и налоги, делает платежные поручения на их перечисление
- по окончании квартала рассчитывает предварительные суммы налогов, согласовывает их с руководителем и только после этого формирует и сдает отчетность, делает платежные поручения на уплату налогов
Также в услугу Бухгалтерское обслуживание включено:
- разработка учетной политики
- составление типовых договоров;
- оформление основных приказов: утверждение штатного расписания, возложение тех или иных обязанностей на должностных лиц, утверждение состава комиссий для проведения инвентаризаций, приема к учету основных средств и другие;
- оформление заявлений по трудовым отношениям с работниками: прием на работу, перевод на другую должность, увольнение с работы, предоставление налоговых вычетов и других;
- ежегодная сверка расчетов с ФНС по налогам, сборам, взносам;
- устное консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: вида деятельности, системы налогообложения, численности работников, объема документов и определяется после детального изучения предполагаемой деятельности, а также задач, которые Вы ставите перед нами.
Трудно определить объем работы, когда бизнес только начинается, сезонный, либо нестабилен. Но постоянной является работа, например, по начислению зарплаты и перечислению налогов, учету основных средств, расчетов имущественных налогов и другая. В этом случае стоимость может быть разделена на две части - постоянную (включает расчет зарплаты) и переменную (за объем кроме зарплатного учета). Переменная часть согласовывается сторонами по окончании квартала, когда понятен объем работы за истекший квартал.
Услуги |
Период |
Стоимость, руб. |
Нулевая фирма, НЕТ деятельности |
кварт |
от 3 000 |
Нулевая фирма, открыт расчетный счет, зарплата начисляется (до 3-х человек) |
кварт |
от 10 000 |
с 4-го работника, за каждого |
кварт |
500 |
Работающая фирма |
мес |
от 8 000 |